пятница, 1 февраля 2013 г.

имена во франции женские

Самые популярные французские имена ... имен во Франции ... Женские имена : 1: Nathan : 1: Emma: 2 : Lucas

Я тоже принимаю непосредственное участие в этом вопросе. Поэтому привожу данные 2009 года. Самые популярные женские и мужские имена в России и в других государствах. ... Самые популярные имена мальчиков в 2009 году во Франции ...

Самые популярные женские ароматы Франции и США ... 1: 2: 3: 4: 5: 6: 7: 8: 9: 10: 11: 12: 13: 14: 15: 16: 17: 18: 19: 20: 21: 22: 23: 24: 25: 26: 27: 28

Самые популярные мужские и женские имена ... популярные французские мужские имена во Франции: ... 1 ...

Я прошел тест, когда серьезно встречался с одной девушкой, собирался уже делать предложение. Тест выдал имя ЂЂЂ Елена, хотя девушку звали Машей. Через месяц я узнал о её изменах. Мы расстались.

Здорово, тест показал имя моего парня! Мы встречаемся уже 3 года, и я думаю, на мой День рождения он сделает мне предложение. По крайней самые популярные женские имена франции, мере, я видела у него чек из ювелирного магазина на кольцо. Так что, я уже с интересом рассматриваю самые популярные женские имена франции свадебные платья в витринах.

До сих пор не верится. Я прошла тест 2 месяца назад, результат выдал имя ЂЂЂ Даниил. Достаточно редкое имя, я даже не поверила в точность теста. Буквально через 3 дня встретила моего Даньку, на самые популярные женские имена франции прошлой неделе мы были в загсе, назначили свадьбу на 11 июня. Вот так бывает!

Самые популярные женские имена франции имя будущей жены

Комментариев нет:

Отправить комментарий